О компании

Основной деятельностью нашей компании является:

Производство винтовых свай с литым винтовым наконечником, проектирование и монтаж фундаментов на винтовых сваях. Производство, проектирование и строительство домов по технологии  ЭКОПАН (СИП), и.т.д.

Но в этом разделе хотелось бы больше поговорить о винтовых сваях с литым винтовым наконечником. Почему мы остановили свой выбор именно на них в отличии от других винтовых свай, например с наварными лопастями, ответ прост, сваи с литым винтовым наконечником и лопастью толщиной от 12 мм., по всем характеристикам явно превосходят другие типы металлических свай существующие на рынке на сегодняшний день.

Так как наша компания является в большей степени домостроительной, нам не безразлично на каком фундаменте будут построены и эксплуатироваться наши дома, ведь мы даем гарантию как на фундамент, так и на конструкцию по технологии (СИП) ЭКОПАН и дорожим своей репутацией. Соответственно свой выбор мы остановили на винтовых сваях с литым винтовым наконечником и лопастью толщиной  от 12 мм., под дома мы используем сваю СВЛН — от 108 до 133 мм., Dлопасти — от 300 до 350 мм., толщина лопасти от 12 мм.

При устройстве фундаментов под деревянные, каркасные, каркасно-панельные дома возможно применение винтовых свай, но только после инженерно-геологического исследования. На основании ИГИ (при расчетах) определяется какой длины должна быть свая, диаметр ствола сваи , соответственно диаметр лопасти, на какую глубину необходимо закрутить сваю, определяется несущая способность винтовой сваи в тех или иных грунтах, и.т.д. о есть на основании проведенных расчетов, мы видим, сколько понадобиться свай под тот или иной дом. Изначально мы как и все применяли обычные сваи с наварными лопастями на свой страх и риск (речь не идет о ж/б фундаментах) и насмотрелись всякого — это касается качества изготовления винтовых свай и их монтажа- кривые лопасти, на одной сваи лопасть приварена по часовой стрелке, на другой против часовой, под разными углами и.т.д., понятно, что такие сваи закрутить ровно очень проблематично.  На тот момент нам предоставляли услуги по поставке и монтажу свай — Подрядчики. Мы зависели полностью от них и их профессионализма. А выглядело это примерно так: Подрядчиком перед завинчиванием соответственно делалась разбивка свайного поля на участке и не всегда правильно, приходилось контролировать или самим этим заниматься. Затем начиналось самое интересное. зачем то выкапывались ямы до полутора метров глубиной (тем самым разрыхлялся грунт) и в эту яму погружалась свая и далее закручивалась на 50-60 см в глубину, далее яма засыпаласть землей — это у них называлось «Закручиванием» свай. Результат — после такого «закручивания» —  свая болталась с отклонениями в 20-30 см. На вопрос — Что это такое-?, ответ был прост — Чтобы этого не было, необходимо сваи обвязать швеллером, тем самым подрядчик «подсаживал» нас на дополнительные расходы, хотя можно было бы этого избежать. Как-? Необходимо было просто закрутить сваи механическим способом, или ручным, но без повреждения целостности грунта. Все это и подтолкнуло нас на развитие собственного производства винтовых свай, но свай с литым винтовым наконечником.

Совместно с инженерно-техническим персоналом одного из металлургических предприятий была разработана техническая документация конусной части сваи с лопастями. Налажено производство моделей, изготовление (литье) самого литого наконечника и производство винтовых свай с литым винтовым наконечником. Литой наконечник, его лопасти по отношению свай с наварными лопастями, обладает преимуществами касающихся  всех его характеристик. Далее были разработаны технические условия (ТУ), пройдена экспертиза и испытания и сертификация. Более подробно вы можете ознакомиться в разделах «Литой наконечник» и «Преимущества литого наконечника».

Фактически 11 лет назад, мы были одним из пионеров популяризации более качественного продукта, а именно сваи с литым винтовым наконечником, которая на сегодняшний день широко применяется в деревянном домостроении. Нам было не легко убедить заказчиков, что наша свая по всем характеристикам превосходит другие, но основным показателем у многих заказчиков к сожалению является стоимость, на качество ни кто не смотрит. Ведь наша свая на 500 -700 рублей дороже «наварной», а про качество заказчик забывает. Хотя почему то при выборе автомобиля все предпочитают «иномарки», несмотря на то, что и отечественные автомобили имеют четыре колеса и тоже «едут».  Но тем не менее, сегодня уже более сотни компаний используют при устройстве фундаментов на винтовых сваях — именно сваи с литым винтовым наконечником. Это компании — основным приоритетом для которых является качество, надежность и долговечность фундамента, к ним относятся в основном компании которые занимаются домостроением, а не отдельно фундаментами.

Более половины домостроительных компаний входящих в НП Ассоциацию СИП, при строительстве домов по технологии СИП ЭКОПАН используют сваи с литым винтовым наконечником — в основном это те компании которые дорожат своей репутацией и не «живут» одним днём.

Сегодня мы предлагаем винтовые сваи 4-х типа размеров:

1. Для заборов и легких архитектурных сооружений — СВЛН 76/150 мм.

2. Для террас и дачных каркасных домов — СВЛН 89/250 мм с литым винтовым наконечником.

3. Для домов по технологии ЭКОПАН (СИП), бруса, бревна..- СВЛН 108/300 мм с литым винтовым наконечником.

4. Для домов из бревна диаметром более 400 мм, пирсы, энергетические системы и др. — СВЛН 133/350 мм с литым винтовым наконечником.

Для того, чтобы облегчить труд монтажников и фактически уйти от ручного завинчивания (погружения) винтовых свай малого диаметра и снизить стоимость услуг, было разработано,  изготовлено и прошло испытание  устройство по завинчиванию винтовых свай  — «Kabestan». Оно позволяет с минимальными трудозатратами завинчивать сваи в местах, где не всегда может пройти техника — в садовых товариществах, в парковых зонах, лесу, на склонах, и.т.д. Кабестан обладает небольшим весом и вмещается в багажник легкового автомобиля «универсал». Особое распространение и популярность  Кабестан получил в регионах, где зачастую гидробур найти вообще невозможно или возможно, но его услуги стоят очень дорого.